ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 

г.Серов ул.Кузьмина 14 

                         Домашняя АВТОМАГАЗИН Гарантия Новости Товары Услуги Интересное           

НОВИНКИ

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КАТАЛОГ

ПРАЙС-ЛИСТ

УСЛУГИ

ГАРАНТИЯ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

БЕЗОПАСТНОСТЬ

ПОДГОТОВКА СУХОЗАРЯЖЕННЫХ АКБ К РАБОТЕ

НОВОСТИ

АКОМ подтвердил сертификат ИСО 16949.

С 9 по 11 июня на заводе ЗАО «АКОМ» проходил инспекционный аудит по подтверждению соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO TS 16949 - 2002 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

 

ХОЧЕШЬ

СКИДКУ?

ЖМИ

КУПОН ЗДЕСЬ!!!!

Уважаемый покупатель!

 

Во избежание недоразумения просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, а также проверить полноту и правильность заполнения гарантийного талона. Требуйте заполнения реквизитов по состоянию батареи с постановкой штампа торгующей организации. В противном случае гарантийный талон считается недействительным!

Гарантия действительна только при предъявлении товарного или кассового чеков.

При наличии правильно заполненного гарантийного талона ТОРГОВО-СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА  Вы имеете право на обслуживание аккумулятора со скидкой.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1                Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (АКБ) ,номинальным напряжением 12 В, необслуживаемая, залитая электролитом и заряженная, изготовленная в соответствии с требованиями ГОСТ 959 и ТУ 3481 -001-57586209-2002  При изготовлении АКБ заправлена раствором серной аккумуляторной кислоты высшего сорта по ГОСТ 667 и воды деминерализованной.

1.2                АКБ не требует обслуживания* в течение гарантийного срока эксплуатации ввиду малого расхода воды, т.е. корректировки уровня электролита при соблюдении условий раздела 4 «Эксплуатация и уход за АКБ» не требуется.

*АКБ относится к категории не обслуживаемых, так как удовлетворяет требованиям п. 2.2.10 ГОСТ 959.

2.ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1          Проверить АКБ внешним осмотром на отсутствие механических повреждений, трещин, сколов, негерметичности на корпусе и на полюсных выводах.

2.2          Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,5 В. АКБ необходимо зарядить. Зарядку следует начинать током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Например, для АКБ номинальной емкостью 55Ач ток зарядки равен 2,75А и 5,5А соответсвенно. Признаком окончания зарядки до 0,4А и его стабилизация в течении одного часа при напряжении зарядки 14,4В.

ВНИМАНИЕ! При зарядке выделяется взрывоопасный газ!

Помещение, где ведется зарядка должно проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.

2.3          Проверить плотность и уровень электролита. Плотность электролита должна быть 1,27+-0,01 г/см3 при  +25˚С. При температуре отличной от +25˚С значение замеренной плотности приводят к плотности электролита при +25˚С путем расчета по формуле(1)п. 4.6. При плотности электролита ниже 1,25г/см3 при +25˚С АКБ необходимо зарядить согласно п.2.2. Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах 25-35мм.*п.п.2.1, 2.2, 2.3 выполняются торгующей организацией (см. текст).

3. КРЕПЛЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ

3.1          Закрепите АКБ на автомобиле согласно его руководству по эксплуатации. Ненадежное крепление АКБ может привести к короткому замыканию, механическим повреждениям, разрушениям полюсных выводов, потере герметичности, вытеканию электролита и как следствие коррозии кузова.

3.2          Перед подключением зачистить контактные зоны полюсных выводов АКБ и проводов.

3.3          Подключение и отключение АКБ при обесточенных потребителях. Замок зажигания должен находиться в положении «Выкл.», «О» (или «Lock» на иномарках). Потребители подключенные напрямую, т.е. габариты, подогрев сидений, магнитола и т.д. должны быть обесточены. Первым подключается полюсной вывод «+», затем полюсной вывод «-» . Отключение силовых проводов производится в обратном порядке.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АКБ

4.1          Перед запуском двигателя после длительной стоянки при отрицательных температурах, разогрейте электролит АКБ кратковременным (3-4 сек.), двух-  трехкратным включением дальнего света фар.

4.2          При пуске двигателя не нагружайте, АКБ дольше 5 сек. За одну попытку, перерыв между попытками должен быть не менее одной мин. Если после пяти попыток двигатель не запускается, следует проверить работоспособность системы топливоподачи и зажигания. Многократные, длительные попытки запуска приводят к глубокому разряду АКБ, падению плотности электролита, разрушению и сульфатации пластин и как следствие – резкому снижению ресурса.

4.3          Следите за исправностью электропроводки автомобиля. Утечки в цепях приводят разряду АКБ.

4.4           Содержите АКБ в чистоте, особенно в зоне полюсных выводов. Переодически протирайте ветошью, смоченной в 10% растворе аммиака или кальцинированной соды.

4.5           Для защиты от окисления полюсных выводов и сохранения  контакта в зоне полюсных выводов и сохранения контакта в зоне токосъемных наконечников проводов нанесите консервационный состав после их монтажа.

4.6          Эксплуатация разряженной АКБ при отрицательной температуре может привести к замерзанию электролита и разрушению АКБ. Для определения температуры замерзания электролита необходимо его измеренную плотность привести к плотности при +25˚С, используя формулу:

Р +25-С =ризм + (Тизм- 25˚С) ×0.0007(1) где Р+25Т-плотность электролита при+25˚С;

ризм – измеренная плотность электролита;

Тизм – измеренная температура электролита.

Пример: измеренная плотность электролита составила 1,2г/см3,измеренная температура электролита  минус 10С, подставив в формулу, получим:

Р+25-с =1,2г/см3 +[(-10˚С)-25˚С]×0,0007

Р+25-С = 1,18Г/СМ3

По таблице находим, что электролит с такой плотностью замерзнет при температуре минус 22˚С.

4.7                   Периодически проверяйте систему зарядки АКБ, напряжение на полюсных выводах которой при оборотах коленвала 1500-2000 об/мин., и включенном дальнем свете должно быть в пределах14,1±0,3В. Длительный перезаряд, при напряжении 14,5В и выше ведет к коррозии решеток положительных пластин, разложению воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин. Длительный недозаряд, при напряжении 13,7В и ниже  ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита его замерзанию в зимнее время (п.4.6). Перезаряд и недозаряд АКБ ускоряют износ и выход её из строя еще в период гарантийного срока.

4.8         К разряду АКБ при длительной стоянке и последующему нарушению её работоспособности ведут неисправная электропроводка с большими токами утечки, сигнализация или мощное дополнительно установленное оборудование, потребляющее энергию превышающую возможности энергоёмкости АКБ и мощности системы энергообеспечения.

4.9          При городской зимней езде с пониженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и с включенными потребителями (фары, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла, сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется подзаряжать АКБ 1 раз в 3-4 недели от внешних источников питания по п.2.2 для обеспечения её работоспособности и срока службы.

4.10                Периодически, не реже 1раза  в месяц, проверяйте напряжение на полюсных      выводах АКБ. При напряжении менее 12,5В АКБ следует зарядить по п.2.2.

4.11        Периодически, не реже двух раз в год проводите диагностику АКБ.

5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1          Электролит – агрессивная жидкость. При попадании его на кожу, поврежденное место немедленно протереть тампоном, смоченным 5-10% раствором питьевой соды, после чего смыть обильным количеством воды. При попадании электролита в глаза после обильной промывки водой немедленно обратитесь к врачу.

5.2          После работы с АКБ необходимо вымыть руки с мылом.

5.3          Не допускается замыкание металлическими предметами выводных полюсов АКБ.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

При предъявлении претензий по качеству аккумулятора в течение гарантийного срока претензия принимается к рассмотрению только при наличии данного гарантийного талона.

1.            В случае неисправности АКБ в течение гарантийного срока рекламация направляется в ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР с приложением гарантийного талона и письменного заявления, содержащего суть претензии. АКБ должна быть предъявлена ТОРГОВО-СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ для её ревизии и подтверждения обоснованности претензии.

2.            Претензии не принимаются в следующих случаях:

-не заполнены реквизиты талона по подготовке к продаже и её дате;

-внесены изменения в дату  изготовления, нанесенную на крышку АКБ термоклеймением;

-АКБ имеет механическое повреждения, влияющие на работоспособность;

-АКБ подвергалась ремонту потребителем;

-АКБ предъявлена со слитым электролитом или уровнем электролита ниже нормы;

-плотность электролита во всех банках АКБ ниже, чем 1,2+0,01г/см3;

-АКБ эксплуатировалась с нарушением инструкции по эксплуатации;

-АКБ разукомплектована или оснащена деталями других производителей.

-напряжение на полюсных выводах АКБ менее 12,3В.

Выбрать аккумулятор для ВАШЕГО автомобиля.

Домашняя • АВТОМАГАЗИН • Новинки • Товары • Сервис • Гарантия • Новости • КУПОН

Купон на скидку. ЖМИ СЮДА!!!!

               Найти: на

Контактные сведения

Телефон: 89-022-555-822, 8-909-02-368-46

Почтовый адрес тоже наш: 624992 г.Серов ул.Кузьмина 14

Карта проезда до нас: здесь

Отправить сообщение для: autoshop-serov@yandex.ru

Условия использования нашего сайта

Дата изменения: 12.01.2012
  

 

Hosted by uCoz