ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 

г.Серов ул.Кузьмина 14 

                         Домашняя АВТОМАГАЗИН Гарантия Новости Товары Услуги Интересное           

НОВИНКИ

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КАТАЛОГ

ПРАЙС-ЛИСТ

УСЛУГИ

ГАРАНТИЯ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

БЕЗОПАСТНОСТЬ

ПОДГОТОВКА СУХОЗАРЯЖЕННЫХ АКБ К РАБОТЕ

НОВОСТИ

АКОМ подтвердил сертификат ИСО 16949.

С 9 по 11 июня на заводе ЗАО «АКОМ» проходил инспекционный аудит по подтверждению соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO TS 16949 - 2002 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

 

ХОЧЕШЬ

СКИДКУ?

ЖМИ

КУПОН ЗДЕСЬ!!!!

АКОМ к зиме готов! А вы?

           Зима для аккумулятора, как сессия для студента. Не сдал экзамен – вылетел. А автомобилист в этом случае, оказывается в роли неудачника репетитора, отягченного чувством обманутого вкладчика, особенно если случилось это ранним утром на удаленной автостоянке. И остается только завидовать тем счастливым обладателям отличников, которые без проблем заводят и свой автомобиль, и соседям дают «прикурить».
            Беспроблемный зимний пуск двигателя имеет три основные составляющие успеха – хороший аккумулятор, хорошее всесезонное масло, и исправное электрооборудование автомобиля. Но, как правило, на первое место ставится именно аккумулятор. Единственная «безуходная» деталь автомобиля о которой владельцы могут говорить часами.

На производителя надейся.....

            С понижением температуры изменяются основные характеристики аккумулятора. Аккумулятор перестает заряжаться, пока себя не разогреет. Увеличение внутреннего сопротивления батареи, в основном за счет холодного электролита, снижает стартерные возможности почти на треть, возрастают внутренние потери. Работа аккумулятора осложняется и не лучшим поведением двигателя. Поэтому, чтобы зимним утром оказаться в рядах отличников, необходимо выбирать студента не по цвету этикетки, а по его конструктивным возможностям, которые предоставляют современные аккумуляторные технологий, и, как минимум, обязательно посоветоваться с продавцом.
            Наиболее важными показателями для зимней эксплуатации батареи является способность аккумулятора отдавать необходимый стартерный ток и быстро восстанавливать емкость. По этим показателям существенные преимущества дает технология "Серебро(+)Кальций / Кальций(-)", по которой изготавливаются жигулевские аккумуляторы "АКОМ". Сотые доли кальция в сплавах решетки это не проценты сурьмы и мышьяка. Отсутствует отравление активной массы пластин этими металлами, нет высокого саморазряда и вскипания электролита, но есть высокая коррозионная устойчивость и прочность электрода, в том числе и за счет модификации положительной решетки серебром.
            Для пуска холодного двигателя стартер в короткие 15 секунд отбирает у аккумулятора энергию равную мощности двух электроплиток, а АКБ потеряет 2 - 2,5% своей емкости. Понятно, что аккумуляторы одинаковой емкости могут по-разному отдавать энергию. У АКБ АКОМа этот показатель очень высок, что объясняется конструктивными особенностями деталей и узлов, типом применяемых материалов и особенностями процессов. По технологии «кальций-кальций» пластины получаются более тонкие и стойкие к агрессивному воздействию электролита. Специальные добавки укрепляют пасту и не дают ей оплыть в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Чем тоньше пластины, тем больше их в блоке и тем меньше внутренне сопротивление батареи, лучше способность отдавать и принимать ток. Именно поэтому АКОМ быстрее запустит холодный двигатель.
            Прием зарядного тока, благодаря которому батарея восстанавливается, у кальциевых аккумуляторов также почти в два раза выше, чем у батарей, изготовленных по традиционной сурьмянистой технологии. Редкий аккумулятор доживает до конца холодной зимы без дополнительной подзарядки. До начала пробуждения процесса зарядки зимой, нужно погонять хотя бы час. А как на практике? Вы завелись и едете на работу, генератор в это время обеспечивает прожорливых внутренних потребителей: - ближний свет, обогреватель заднего стекла, печку, дворники, музыку, а иногда и телевизор. Что остается нашему аккумулятору? Совсем не густо. Вот тут и выручает хороший прием зарядного тока. Аккумуляторы АКОМ быстрее наберут заряд в коротких городских поездках.
            И, наконец, еще один немаловажный момент. Совсем не старая батарея теряет возможность принимать заряд просто потому, что упал уровень электролита. А если пластины оголились, то они безвозвратно теряют свои свойства. Вы не пробовали подсушить выловленную рыбу на песке, а потом запустить ее в водоем? С АКОМом, в принципе, такого быть не может. Уровень электролита в этой батарее практически не снижается благодаря технологии «Кальций-Кальций».
            Техническими специалистами компании "АКОМ" на базе заводской лаборатории проведена большая исследовательская работа в сфере дальнейшего развития возможностей кальциевой технологии. В результате в новом сезоне в электролите батарей «АКОМ» применены специальные добавки, которые позволили увеличить его электропроводность при низких температурах. Произошли изменения, незаметные потребителю, и в форме решетки, рецептуре пасты, условиях формирования батарей, направленные на повышение долговечности и увеличение стартерного тока аккумулятора.

Но и сам не плошай....

           Срок службы аккумуляторной батареи и их работоспособность в сложных условиях эксплуатации во многом зависит от соблюдения правил ухода и предупреждения закритических режимов работы. Это относится и к тем водителям, кто имеет под капотом автомобиля новенькую АКБ, и к владельцам проверенных эксплуатацией аккумуляторов. Не стоит ждать наступления холодов, чтоб объективно оценить состояние своего аккумулятора. При пробеге 80-100 тыс. км и сроке службы более 3-х лет ваша АКБ может выйти из строя в любой момент. На практике это происходит, как правило, в самой неподходящей ситуации.
            Перед наступлением первых морозов аккумулятор нужно снять с автомобиля и подзарядить на 100%. Только если электролит равномерно и одновременно «закипел» во всех банках (эффект от выделяющихся пузырьков водорода), можно считать батарею заряженной. Необходимо помнить, что аккумулятор начинает принимать зарядный ток и эффективно заряжаться при температуре 0 градусов и выше. Чем выше температура, тем выше эффективность зарядки. Если у вас автомобиль хранится при отрицательных температурах и режим вашего движения представляет собой кратковременные поездки с продолжительными паузами, аккумулятор не успевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не примет заряд. Поэтому, в условиях длительной и холодной зимы необходимо дополнительно подзаряжать аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение на клеммах батареи на холостом ходу, ведь зимой даже штатное напряжение в бортовой цепи в пределах 14,3 В не обеспечивает заряд любых батарей выше 70% от номинальной емкости.
            В процессе эксплуатации автомобиля происходит ослабление и окисление контактов на терминалах АКБ. Из-за дополнительного падения напряжения на клеммах аккумулятора напряжение в цепи становится ниже и генератор уже не может обеспечить требуемую эффективность заряда. Требуется периодически снимать и чистить клемники, проверять контактные провода, следить за состоянием электропроводки. Ответственно подходите к подключению дополнительных электра - потребителей на автомобиле. Очень часто встречаются случаи, когда неграмотно подключенные потребители, даже такие простые, как магнитолы и сигнализации, приводят к большим токам утечки и разрядки батареи до «нуля» всего за несколько дней хранения на стоянке. Любое подключение полезно проверять и контролировать замерами в цепи автомобиля на станциях техобслуживания.
            Как выражаются специалисты аккумуляторная батарея – это «черный ящик», в котором работают химические процессы Сотрудники компании «АКОМ» перед новым зимним сезоном плодотворно поработали над внутренним содержанием свого продукта, и заставили химические процессы трудиться во благо российских автовладельцев. Остается только следовать рекомендациям специалистов, и Вы – отличник на зимней дороге!
            Материал подготовлен при поддержке
            Технической дирекции ЗАО «АКОМ»
            Управления спец/испытаний ДТР ОАО «АВТОВАЗ»

Журнал «За рулем»
№ 11, ноябрь 2007 г.
Вверх

Домашняя • АВТОМАГАЗИН • Новинки • Товары • Сервис • Гарантия • Новости • КУПОН

Купон на скидку. ЖМИ СЮДА!!!!

               Найти: на

Контактные сведения

Телефон: 89-022-555-822, 8-909-02-368-46

Почтовый адрес тоже наш: 624992 г.Серов ул.Кузьмина 14

Карта проезда до нас: здесь

Отправить сообщение для: autoshop-serov@yandex.ru

Условия использования нашего сайта

Дата изменения: 12.01.2012
  

 

Hosted by uCoz