С 9 по
11 июня на заводе ЗАО «АКОМ» проходил инспекционный аудит по
подтверждению соответствия системы менеджмента качества требованиям
стандарта ISO TS 16949 - 2002 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
|
ХОЧЕШЬ
СКИДКУ?
ЖМИ
| |
![Аккумуляторная батарея MUTLU](images/mega_calcium_new.jpg)
Аккумуляторная батарея
MUTLU
-
Необслуживаемые (залитые и заряженные)
-
Индикатор уровня заряженности
-
Решетки пластин изготавливаются методом "Expand Metal"
- холодного перфорирования листа заготовки с последующей растяжкой, что
значительно увеличивает ресурс батареи
-
Пригодны для вторичной переработки
Турецкая
компания MUTLU AKU обладает полувековым опытом производства кислотных
аккумуляторных батарей. Начиная со своего основание в 1945 году, компания MUTLU
Inc. играет заметную роль в развитии турецкой экономики, благодаря своему
экспорту и импорту. Свою деятельность в области автомобильной промышленности
компания начала в 1949 году в качестве прямого дистрибьютора компании General
Motors в городах Адане и Мерсине для автомобилей Кадиллак, Бьюик, Шевроле и
Опель. В свете бурного развития национальной автомобильной промышленности,
нацеленной на устранение дефицита иностранной валюты, было принято решение
организовать производство аккумуляторов, выпуск которых начался в 1955 году.
Торговая марка MUTLU AKU хорошо известна в Европе. В настоящее время на
производственных мощностях завода производится более 3.5 млн. аккумуляторов в
год. Экспортный потенциал MUTLU AKU на сегодняшний день составляет примерно $ 20
000 000. Основные рынки сбыта – Россия, Среднеазиатские республики, страны СНГ,
Восточной Европы, Германия и т.д. Экспортируется около 40 % выпускаемой
продукции.
В России торговая марка MUTLU AKU известна около 20 лет. Первым крупным
покупателем в свое время стал Волжский автомобильный завод. На волне общего
дефицита в около перестроечные годы и желания потребителей приобрести импортный
товар, продажи аккумуляторов этой марки достигали миллиона штук в год.
Содействовала росту продаж и сама MUTLU AKU, предлагая качественный товар по
доступной цене.
В настоящий момент MUTLU AKU поставляет в Россию все типы производимой
продукции. Большая доля российского экспорта способствовала тому, что весь
модельный ряд стартерных аккумуляторов представлен с российской «полюсовкой».
Исключение, пожалуй, составляют АКБ для грузовых автомобилей 180 – 220А/ч,
имеющие накидные клеммы, в то время как российские грузовики используют болтовое
соединение.
|