ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 

г.Серов ул.Кузьмина 14 

                         Домашняя АВТОМАГАЗИН Гарантия Новости Товары Услуги Интересное           

НОВИНКИ

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КАТАЛОГ

ПРАЙС-ЛИСТ

УСЛУГИ

ГАРАНТИЯ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

БЕЗОПАСТНОСТЬ

ПОДГОТОВКА СУХОЗАРЯЖЕННЫХ АКБ К РАБОТЕ

НОВОСТИ

АКОМ подтвердил сертификат ИСО 16949.

С 9 по 11 июня на заводе ЗАО «АКОМ» проходил инспекционный аудит по подтверждению соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO TS 16949 - 2002 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

 

ХОЧЕШЬ

СКИДКУ?

ЖМИ

КУПОН ЗДЕСЬ!!!!


Зарядка аккумуляторов с помощью зарядного устройства

  • При падении плотности электролита ниже 1,22 г/смЗ.
  • При продолжительном простое автомобиля, что приводит к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду АКБ при продолжительной безуспешной попытке завести.
  • Далее необходимо открыть заливные горловины в секциях АКБ. Соединить положительный полюс батареи (+) с положительным полюсом зарядного устройства и отрицательный полюс (–) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства.
  • Включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной (–).
  • Зарядный ток не должен превышать 1/10 числового значения емкости аккумуляторной батареи (например, для аккумулятора 12В, 55Ач ток заряда должен быть не более 5,5А).
  • Исключение составляет заряд батареи после глубокого разряда, в этом случае применяется заряд малыми токами 1,5-2А.
  • Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита.
  • Если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С.
  • Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение остаются постоянными в течение 2 часов подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех секций аккумулятора.
  • После заряда проверьте уровень электролита в каждой секции АКБ и при необходимости долейте дистиллированной воды.

Методы заряда аккумулятора

Метод заряда током постоянной силы.

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

  • необходимость стабилизации силы тока,
  • обильное газовыделение,
  • возможность повышения температуры.

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Метод заряда при постоянном напряжении.

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.

Есть и неклассические способы.

Метод подзаряда малым током.

Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.

При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.

ВНИМАНИЕ!

  • Производить заряд АКБ разрешается только в помещениях с подходящей приточно-вытяжной вентиляцией!
  • Во время заряда выделяется взрывчатая смесь водорода и кислорода, вредная для жизни и взрывоопасная!
  • Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой! Не производите никаких действий, способствующих образованию искры!
  • При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините как описано выше и выньте аккумулятор из автомобиля (при зарядке батареи на автомобиле обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции автомобиля)!
  • Аккумулятор заряжается только постоянным током!
  • Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами!
Вверх

Торгово сервисный центр "АКОМ" г. Серов
Телефон: 8(34385)300-10
Интернет: autoshop-serov@yandex.ru

 

Домашняя • АВТОМАГАЗИН • Новинки • Товары • Сервис • Гарантия • Новости • КУПОН

Купон на скидку. ЖМИ СЮДА!!!!

               Найти: на

Контактные сведения

Телефон: 89-022-555-822, 8-909-02-368-46

Почтовый адрес тоже наш: 624992 г.Серов ул.Кузьмина 14

Карта проезда до нас: здесь

Отправить сообщение для: autoshop-serov@yandex.ru

Условия использования нашего сайта

Дата изменения: 12.01.2012
  

 

Hosted by uCoz